Драконы
Green Apple + Kandinski 2.1
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Драконы не знают о мире.
Ни об одном из миров.
Сезонов всего четыре,
но каждый не сразу готов…

Привратники перевалов -
между зимой и весной -
о них они знают мало:
не видели ни одной

весны, а тем более лета.
Они стерегут перевал.
Как странно, что вот об этом
никто до сих пор не знал.

Драконы живут в междумирье,
живут между явью и сном.
Они не знают о мире…
Практически ни об одном.

Алена Зеленая
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Встреча в сумерках

Денис Милютин:
Город засыпал, наступили сумерки - граница между ночью и днем.

Алена Зеленая:
Усталый прохожий возвращался домой. В сумерках все очертания - зыбкие и размытые, и может показаться что угодно. И в верхушках деревьев ему почудилось странное движение.

Денис Милютин:
Прохожему показалось, что пролетел дракон. Он присел отдохнуть и закрыл глаза. В шуме листвы ему послышалось хлопанье огромных крыльев.

Алена Зеленая:
Он не стал открывать глаза. Что-то большое, казалось,  приземлилось рядом с ним, но он не чувствовал страха. Прохожему было удивительно спокойно.

Денис Милютин:
Реальность не такая плотная в сумерках. Она более прозрачная и сквозь нее можно разглядеть междумирье. Человеку привиделся дракон, а дракону привиделся человек.

Алена Зеленая:
Они оба знали, что кажутся друг другу. И поэтому им было удивительно спокойно и даже уютно от того, что им обоим казалось, будто они встретили кого-то давно знакомого, но никак не могут вспомнить...

Денис Милютин:
Незнакомцы не могут так спокойно себя чувствовать при встрече.

Алена Зеленая:
Все мы встречались с драконами перевалов. Они охраняют переходы дня и ночи, лета и весны и каждый раз появляются при изменении состояний. Они встречают нас при рождении и провожают в последний путь. Драконы живут в вечных сумерках и в вечное межсезонье.

Денис Милютин:
Если закрыть глаза перед рассветом или после заката, или даже просто ранней весной или поздней осенью, можно услышать шелест их крыльев.

Алена Зеленая:
Страх у людей перед драконами только от того, что люди боятся перемен.
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Драконы делают мир интереснее. Они были всегда и всегда будут. Просто иногда люди в них верят, а иногда нет. Но это не мешает им. Ведь люди тоже живут независимо от того, верят в них или нет. А жизнь зависит от самого живущего. Так и драконы живут сами по себе, и увидеть их может только тот, кто тоже не зависит от веры или неверия других.

Таня Богачева
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Речные драконы состоят из воды. Они живут в реках, а река живет в них. Реки - это и есть драконы: древние и мудрые. Вся вода на земле - из рек, и человек тоже на большую часть состоит из воды. Значит все мы отчасти драконы, и во всех нас есть древняя мудрость. Кто-то называет это внутренним голосом, но на самом деле это голос дракона.

Давид Петросян
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Драконы - это существа, которые охраняют дороги. Дороги, соединяющие разные миры. Они не добрые и не злые. Они всегда разные. Потому что дороги тоже разные. У драконов характер пути: если это путь домой, то характер добрый, а если на войну - то злой. И это меняется: для каждого путника - разные драконы, даже если дорога одна. Драконы иногда помогают, а иногда мешают.

Захар Шомин
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Время властно над теми,
кто вечно стремится вперед.
Драконы одни умеют
понять, что оно не идет,

а люди ходят по кругу.
И жизни большой циферблат
скитальцев несет, как вьюга,
без шансов вернуться назад.

Но есть иногда мгновенья
затишья. И в кутерьме
мы чувствуем дуновенье
безвременья. И во сне

нам снятся драконы и люди,
оставленные позади.
Мы чувствуем, что не будет
нас время вечно кружить.

Алена Зелёная
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Апрельский свет - цвета лайма,
похожий на кружева.
Драконий полет поднимает
нас в небо. И синева

с торжественным желто-зеленым,
Сияющим цветом листвы,
Как лапки дракончика клены
Протягивают. И ты,

как маленький или влюбленный,
не можешь глаз оторвать
от свежего кружева кленов
и хочешь уметь летать.

Драконом душа взмывает
в глубокую синюю высь,
и каждый из нас вспоминает,
зачем мы на свет родились.

Алена Зелёная
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.

Ноябрьский дракон - цвета стали и ржавчины. Это дракон-часовщик. Как будто оголяется часовой механизм, и становится видна основа этого древнего мира: шестеренки и циферблат.

Денис Милютин
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.

Декабрьский зимний снежный дракон похож на сказочного духа рождества. Он все одевает в белые праздничные наряды и светится елочными игрушками и огнями. Это дракон веры в лучшее. Дракон, который держит весь круговорот метели времени.

Денис Милютин
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Драконы летают высоко над облаками. Их не видно. Высоко в небе есть облачные драконьи гнезда - циклоны. Циклоны - это воронки между мирами, они закручивают время и воздух. И все меняется. Это и есть ветер перемен.

Ян Лисин
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Гром в мае - это голос майского дракона. Величие цветущих каштанов, сирени и яблонь - это лучшее время, которое хочется остановить. Но оно быстротечно, и стрелки на циферблате крутятся, как циклон.

Ян Лисин
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Про драконов

Драконы - это мифические существа. Люди верят в них, как в некую высшую силу, которая может изменить жизнь. В лучшую или худшую сторону. Вероятно, мифы о драконах вызваны находками останков динозавров. Люди всегда стремятся сделать свой мир более сказочным. И мифические существа нам необходимы, чтобы чувствовать большую уверенность в том, что все закономерно и зависит от неких существ. И можно с ними договориться.

Антон Сафонов
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Когда воздух наполняется горьковатым запахом опадающих листьев, но по-летнему тепло, в воздухе ощущается присутствие прозрачного дракона сентября. Он смотрит своими рябиновыми глазами вслед уходящему лету.

Антон Сафонов
Драконы видят в небе
все линии судьбы.
Как птицы слышат щебет -
им ведомы мольбы

и детские печали,
и радости, и сны,
и древние печати,
и молодость весны.

Однажды улыбнутся
нам сны и облака,
и крылья распахнутся
над нами. А пока

драконы видят тропы,
указывают путь.
Они мечтают, чтобы
и мы когда-нибудь

услышали, как звезды
вплетают детский смех
драконам нитью в гнезда.
Они разбудят всех,

когда драконьи дети
появятся. И мы
проснемся на рассвете
и не увидим тьмы.

Алена Зелёная
Артем Чумак

It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.

над нами в облаках драконы придумывают имя нового лета а оно беззубо улыбается отражая ясными глазами голубую высь

Наверное, дракон перехода от весны к лету — самый юный и самый беззаботный из всех сезонных драконов
Его трудно заметить — сливается с окружающей листвой.
Глаза — по цвету напоминают природный камень оливин. С такими же загадочными переливами. Его тело длинное и гибкое , дракон этот любит обвивать ветви деревьев и наблюдать за трепетом листвы


Светлана Букреева
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
идея надо написать про дракона который делает мрак. ошн делает мрак из мрачных мыслей людей. он превращает их в тучи. из оникса потом идтет дождь и когда выраастают цветы, мрачные плохие маысли рассеиваю ся. он черныфй как ворон. он з3нает как помочь людям. надо не прятатрь мрак а дать ему пролиться дождем.

Андрей Радзиевский
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
розовый песочный дракон пустыни


Таня Богачева
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.

Дракон воды сделан из воды и живет в воде и все его драгоценности это водяные брызги

Антон Сафонов
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Я хочу написать про дракона огромного дракона внутренней печали. Этот дракон живет в пещере и почти не видит солнца. Его дом его же тюрьма . Он не видит солнца и солнце не видит его. Он уже слился со стенами пещеры и только глаза светятся по ночам светом южного бирюзового моря
Для иллюстраций использована нейросеть Kandinsky 2.1
Made on
Tilda